Контакты

Наш адрес:

Москва, Бумажный проезд, 2/2
Email: [email protected]

Постройка барж грузоподъемностью 40 тонн

Рабочий технологический процесс постройки 40-тонных сухогрузных барж разработан с учетом опыта, накопленного заводом «Красная кузница» в период постройки сухогрузных барж грузоподъемностью 500 т.


В основу технологического процесса положен секционный метод с максимально возможным, в существующих условиях цеха, приближением к поточному движению деталей.


Весь корпус баржи разбит на 5 основных секций: средняя днищевая секция (1 шт.), средняя бортовая секция (2 шт.), носовая секция (1 щт,), кормовая секция (1 шт.).


Средняя днищевая секция — плоскостная и состоит из наружной обшивки и днищевого набора (кильсона и флор). Средняя бортовая секция (П. Б. и Л. Б.) состоит из бортовой обшивки с набором, части палубы и комингса грузового люка с соответствующим набором и, таким образом, является полуобъемной, включающей 3 плоские секции: бортовую, палубную и комингс люка.


Носовая и кормовая секции являются объемными и состоят из днища, бортов и палубы, с набором. Кроме того, объемные секции включают в себя поперечные и продольные переборки.


Изготовление секций (плоскостных и объемных) производится в следующих специальных приспособлениях: в кондукторе для сборки и сварки средней днищевой секции; в кондукторах для сборки и сварки днищевых секций оконечностей; в кондукторах для сборки и сварки средней бортовой секции; в кондукторах для сборки и сварки палубных секций оконечностей; в кондукторах для сборки и сварки поперечных переборок; в стендах для сборки и сварки объемных секций.


При сварке секций, а также на стапеле применяется обратно-ступенчатый способ с главным направлением от середины к краям. Работа выполняется одновременно двумя сварщиками. Этот способ обеспечивает минимальные усадочные напряжения. Подварка швов осуществляется в потолочном положении.


Для выполнения отдельных операций, а также изготовления секций, в цехе- укомплектованы специальные бригады сборщиков и сварщиков, прикрепленных к соответствующему виду изделий.


В процессе производства рационализаторами завода были предложены мероприятие, ускоряющие ход постройки. Так, например, сварщиком т. Едемским впервые на заводе швы в нижнем положении свариваются без разделки кромок с глубоким проваром, увеличенной силой тока.


Механик корпусного цеха т. Угрюмов предложил способ испытания корпуса в условиях низкой температуры наружного воздуха путем применения комбинированного трубопровода, в который подается вода, нагреваемая расположенной внутри водопроводной трубы паровой трубкой. Начальник такелажного цеха т. Кудрявцев предложил транспортировать готовые баржи из цеха на место их стоянки до ледохода на железнодорожной тележке, по специально проложенной колее. Тележка с баржой передвигается при помощи лебедки.


В результате применения вышеизложенного метода трудоемкость постройки барж снижается против расчетной на 20—25%. Новый блог актуальных алгоритмов обыгрыша казино Антивулкан

Подписаться на новости

Получайте новости об акциях и специальных предложениях компании
P.S.: Мы против спама!

Преимущества

- подберём и настроим комплекс для конкретных задач;
- фиксирует проезд, госномер, нарушения ПДД;
- устанавливается на автодорогах, стоянках, в бизнес-центрах;
- установлено свыше 300 комплексов;
- комплексы «Поток» применяются с 1997 года.
17845ed4e4d4a6a543be6caffa3d0c82