Контакты

Наш адрес:

Москва, Бумажный проезд, 2/2
Email: [email protected]

«Москвич 408»: история легенды

В народе гуляет много шуток и ироничных историй про отечественный автопром. А зря. Советская, а впоследствии и российская автомобильная промышленность подарили отечественным автолюбителям ряд моделей, которые впоследствии, и вовсе были признаны легендарными. Именно такой моделью и является «Москвич 408». Автомобиль разрабатывался как замена морально и технически устаревшему «407-му». Проектирование новой модели началось в 1959 году.
Спустя 5 лет, в 1964 году с конвейера тогда еще МЗМЛ, вышел первый «Москвич 408», автомобиль - красавец! Модель имела свежий для отечественного автолюбителя дизайн, во многом соответствующий автомобильной моде тех лет. Крылья в виде плавников, стоечные задние фонари, обилие хромированных деталей, выразительные большие круглые передние фары (автомобили, предназначавшиеся на экспорт, оснащались сдвоенной передней оптикой, то есть, «заграничные» «Москвичи» имели не 2, а 4 передние фары).
Именно с «408-го» начался выпуск третьего поколения автомобилей «Москвич». В «408-й» модели, по сравнению с предыдущим автомобилем, увеличился объем салона и его эргономичность. Также улучшились многие ходовые качества автомобиля: динамика, торможение, управляемость и устойчивость.
Первое время, автомобиль комплектовался силовым агрегатом, устанавливавшимся на предыдущих моделях. Однако этот двигатель, уже к середине 60-х годов двадцатого столетия безнадежно устарел и требовал замены.
В 1969 году «Москвич-408» подвергся небольшому рейсталингу. Машину «одели» в новый кузов, который изготавливался для следующего автомобиля линейки, для «Москвича-412». На этот кузов устанавливалась шестиугольная передняя оптика, а также модель обзавелась задними треугольными поворотниками. Изменения коснулись и задней оптики: вертикальные стоечные фонари были заменены горизонтальными. А с 1967 года «Москвич-408» начал оснащаться более современным силовым агрегатом от «412-го».
«Москвич-408» полностью перестал выпускаться в 1976 году. Модель к тому моменту полностью устарела, как технически, так и внешне. На базе «408» было создано огромное количество различных модификаций, и даже двухместный хардтоп-кабриолет, выполненный на манер западных образцов автомобилей (стоит отметить, что в серию эта модель так и не пошла). «408-й» отличался простотой, надежностью и ремонтопригодностью. К тому же, и цена на такие автомобили была доступной для рядовых граждан. Несмотря на свой преклонный возраст, некоторые «408-е» все еще можно встретить на современных дорогах. Самые интересные предложения недвижимости в Москве и Подмосковье от ведущих застройщиков. Посмотреть и выбрать квартиры и нежилые помещения на сайте компании мособл новострой.

Подписаться на новости

Получайте новости об акциях и специальных предложениях компании
P.S.: Мы против спама!

Преимущества

- подберём и настроим комплекс для конкретных задач;
- фиксирует проезд, госномер, нарушения ПДД;
- устанавливается на автодорогах, стоянках, в бизнес-центрах;
- установлено свыше 300 комплексов;
- комплексы «Поток» применяются с 1997 года.
d21b559206c195bd7cf3dcd8921365c8